Мотоцикл Дмитрий собрал в своем гараже, а логотип, который вы видите, принадлежит автосервису QUALITY MOTORS, который помогал кастомайзеру в постройке проекта.
Как Вы выбираете баланс между функциональностью и эстетикой в своих работах?
Мотоцикл – это довольно обширное по своим проявлениям и назначению транспортное средство и под каждую задачу нужен свой функционал прежде всего. И поэтому, я считаю, что именно функционал должен стоять во главе. А если при этом мотоцикл еще и красив и вызывает эстетический восторг, то это победа для разработчиков. В нашей жизни много тому подтверждений. Не спорю, должен быть баланс, но функционал и безопасность важнее внешнего вида.
Но, если смотреть в разрезе ответа на второй вопрос, то появляются некоторые противоречия между мнением в общем про мотоциклы и, в частности, про мой самопальный аппарат.
Какая история и философия стоит за Вашими проектами?
Можно заметить, как я переобуваюсь в прыжке и философия моего творчества уходит поближе к эстетике в моем видении….А оно специфическое. И чтобы понять, какое оно, то необходимо найти на просторах инета фото концепта мотоцикла Sachs Beast, еще в те далекие времена засел в голове. До сих пор считаю, что мотоцикл – это «мотордваколесасидуха и руль». Люблю минимализм в дизайне и харизму. И как видно то, что засело в голове и что я сделал не тянут на роль функционального и удобного. Зато вроде симпатично.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Ну а по поводу индустрии…..всё новое уже произошло. И индустрия будет топтаться на месте, вытаскивая из чулана некогда популярные стили. И лишь конторы, которые идут в ногу со временем, используют аддитивные технологии и подходят с точки зрения маркетинга к дизайну и могут обеспечить повторяемость своего продукта, смогут как-то шевелить индустрию. Да и возможности по созданию конструктива и внешнего вида с помощью современных методов проектирования и дизайна смогут привлечь куда больше клиентов, чем рукастый дядя Вася с гаражей, который имеет свое видение, ведь он художник. В общем как-то так.
Мотоцикл – это довольно обширное по своим проявлениям и назначению транспортное средство и под каждую задачу нужен свой функционал прежде всего. И поэтому, я считаю, что именно функционал должен стоять во главе. А если при этом мотоцикл еще и красив и вызывает эстетический восторг, то это победа для разработчиков. В нашей жизни много тому подтверждений. Не спорю, должен быть баланс, но функционал и безопасность важнее внешнего вида.
Но, если смотреть в разрезе ответа на второй вопрос, то появляются некоторые противоречия между мнением в общем про мотоциклы и, в частности, про мой самопальный аппарат.
Какая история и философия стоит за Вашими проектами?
Можно заметить, как я переобуваюсь в прыжке и философия моего творчества уходит поближе к эстетике в моем видении….А оно специфическое. И чтобы понять, какое оно, то необходимо найти на просторах инета фото концепта мотоцикла Sachs Beast, еще в те далекие времена засел в голове. До сих пор считаю, что мотоцикл – это «мотордваколесасидуха и руль». Люблю минимализм в дизайне и харизму. И как видно то, что засело в голове и что я сделал не тянут на роль функционального и удобного. Зато вроде симпатично.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Ну а по поводу индустрии…..всё новое уже произошло. И индустрия будет топтаться на месте, вытаскивая из чулана некогда популярные стили. И лишь конторы, которые идут в ногу со временем, используют аддитивные технологии и подходят с точки зрения маркетинга к дизайну и могут обеспечить повторяемость своего продукта, смогут как-то шевелить индустрию. Да и возможности по созданию конструктива и внешнего вида с помощью современных методов проектирования и дизайна смогут привлечь куда больше клиентов, чем рукастый дядя Вася с гаражей, который имеет свое видение, ведь он художник. В общем как-то так.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТ Дмитрия ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»