На наши вопросы ответил представитель мастерской Роман Мищенко
Как вы выбираете баланс между функциональностью и эстетикой
В современном мире кастома баланс между эстетикой и функциональность играет важную роль. Мотоцикл должен быть не только привлекательным визуально, но и обеспечивать надежность, комфорт при вождении. При создании проекта я учитываю потребности и ожидания райдера, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение при езде. Однако, эстетика, также имеет огромное значение. Визуальное восприятие оказывает сильное влияние на эмоции, не меньше, чем функциональность. Красивый, дерзкий дизайн помогает привлечь к Вам внимание и вызвать положительные эмоции, но при этом, это должно быть без ущерба для функциональности.
Поэтому 5 небольших правил, из личного опыта, для соблюдения баланса;
1. Понимание и исследование потребностей,
2. Сосредоточенность на функционале. Какая функциональность важна для определенной модели.
3. Простота в дизайне, но при этом наличие дерзости и самобытности.
4. Эстетически приятные элементы. Какие элементы привлекают внимание, какими механизмами можно удивить потребителя.
5. Тестирование и оптимизация.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Философия Созидателя и Создателя. Когда-то небольшая подработка, стала идеей всей жизни. Это возможность реализации в деле своей жизни, возможность реализации, как механик и как дизайнер одновременно. Когда есть тяга к работе руками и созиданию, мотоцикл дает тебе шанс «более тесного» общения с ним. От простой замены масла - до полного его перевоплощения.
Какие тренды в кастомайзинге вы считаете будущим в индустрии?
Безусловно тренды кастомайзинга мы перенимаем с западных культур в большей их части. Классические ДВС, хоть и продолжают занимать большую часть кастом индустрии, но все же электротяга наступает «нам» на пятки.Сам по себе «кастом» не является моей главной составляющей… может быть в будущем у меня будут соответствующие мощности для конкурирования и задавания трендов. Сейчас же моя индустрия - это рестайлинг старых, легендарных моделей.
В современном мире кастома баланс между эстетикой и функциональность играет важную роль. Мотоцикл должен быть не только привлекательным визуально, но и обеспечивать надежность, комфорт при вождении. При создании проекта я учитываю потребности и ожидания райдера, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение при езде. Однако, эстетика, также имеет огромное значение. Визуальное восприятие оказывает сильное влияние на эмоции, не меньше, чем функциональность. Красивый, дерзкий дизайн помогает привлечь к Вам внимание и вызвать положительные эмоции, но при этом, это должно быть без ущерба для функциональности.
Поэтому 5 небольших правил, из личного опыта, для соблюдения баланса;
1. Понимание и исследование потребностей,
2. Сосредоточенность на функционале. Какая функциональность важна для определенной модели.
3. Простота в дизайне, но при этом наличие дерзости и самобытности.
4. Эстетически приятные элементы. Какие элементы привлекают внимание, какими механизмами можно удивить потребителя.
5. Тестирование и оптимизация.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Философия Созидателя и Создателя. Когда-то небольшая подработка, стала идеей всей жизни. Это возможность реализации в деле своей жизни, возможность реализации, как механик и как дизайнер одновременно. Когда есть тяга к работе руками и созиданию, мотоцикл дает тебе шанс «более тесного» общения с ним. От простой замены масла - до полного его перевоплощения.
Какие тренды в кастомайзинге вы считаете будущим в индустрии?
Безусловно тренды кастомайзинга мы перенимаем с западных культур в большей их части. Классические ДВС, хоть и продолжают занимать большую часть кастом индустрии, но все же электротяга наступает «нам» на пятки.Сам по себе «кастом» не является моей главной составляющей… может быть в будущем у меня будут соответствующие мощности для конкурирования и задавания трендов. Сейчас же моя индустрия - это рестайлинг старых, легендарных моделей.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТ МАСТЕРСКОЙ MOTOPRIME ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»