На наши вопросы ответил Неретин Сергей
Как вы выбираете баланс между функциональностью и эстетикой в своих работах?
Я считаю, что кастом, который не ездит по дорогам, – о это просто красивая безделушка, сравнимая с мебелью, но никак не мотоцикл. Любой мой проект – это, в первую очередь, мотоцикл, на котором можно ездить каждый день; со своим стилем, прекрасное изделие, которое удобно обслуживать и достаточно комфортно ездить. Через мои руки прошло много чужих проектов, в которых мастера совсем не заморачивались о том, как это будет ездить, как механик или владелец будут проводить самое базовое техническое обслуживание. Или каково на нём будет после одного часа в седле. И это было крупные, известные мастерские, некоторые известные даже на весь мир! Это повлияло на моё отношение к функциональности мотоцикла. Если эстетика вытесняет функциональность в мотоцикле, тогда он превращается в фарфоровое блюдце или в статуэтку.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Мотоциклы занимают огромную часть моей жизни. Уже семь лет я зарабатываю себе на жизнь тем, что обслуживаю, реставрирую, ремонтирую и кастомизирую мотоциклы, и больше пятнадцати лет я горю мотоциклами. Для меня мотоциклы – это больше, чем транспорт, больше, чем изобразительное искусство, больше, чем даже целая культура, – это целый мир с огромной историей. И я рад познакомить с этим огромным миром новых людей, которых он заинтересовал. Я люблю историю и люблю рассказывать людям что-то новое и интересное. В своих проектах я показываю людям что-то необычное, забытое, непопулярное и редкое. Так я чувствую, что сохраняю историю для людей.
Какие тренды в кастомайзинге вы считаете будущим в индустрии?
Всегда будут появляться новые тренды, всегда будут в моде какие-то стили, но классика вечна. Какие бы направления ни стали мейнстримом, классические мотоциклы и кастомы в классическом и ретро-стиле всегда будут притягивать взгляды.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТ МАСТЕРСКОЙ GodDamn Cycles ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»