Мы поговорили с Дмитрием Голубчиковым и Тимуром Юнусовым и узнали, как была организована их совместная работа, почему было принято решение сделать мотоциклы в таком стиле, куда ездить на этих уникальных проектах и многое другое уже в интервью, листайте карусель.
Кстати, мотоцикл PANHEAD занял первое место в Moscow Custom & Tuning Show в номинации Old School и второе в номинации RETRO MODIFIED, а в этой же номинации проект SHOVELHEAD одержал победу.
Кстати, мотоцикл PANHEAD занял первое место в Moscow Custom & Tuning Show в номинации Old School и второе в номинации RETRO MODIFIED, а в этой же номинации проект SHOVELHEAD одержал победу.
Расскажите, почему выбрали мотоциклы в таком стиле?
Как мне кажется, сейчас все гонятся за каким-то трендами, например, за карбоном. Мне же захотелось такой классной калифорнийско-японской классики, того, что многие хотят, но никто не делает по ряду причин: дорого, сложно, трудно найти детали. В этих мотоциклах двигатели Shovelhead и Panhead – старая Харлеевская классика. Приходилось долго мучить Диму, он, конечно, соглашался со всеми идеями, хотя понимал, что проекты очень энергозатратны.
Как была организована работа с Дмитрием?
Тимур: Работа была сложно организована. Запчасти и детали рамы я смотрел дней десять назад. Честно, я не думал, что Дима успеет сделать мотоциклы к выставке, ведь буквально две недели назад все лежало еще по коробкам, это был конструктор.
Дмитрий: На самом деле процесс работы всегда выглядит, как сборка некого конструктора: сначала ты находишь детали, полируешь все, потом собираешь воедино, затем снова разбираешь и что-то дорабатываешь.
Как мне кажется, сейчас все гонятся за каким-то трендами, например, за карбоном. Мне же захотелось такой классной калифорнийско-японской классики, того, что многие хотят, но никто не делает по ряду причин: дорого, сложно, трудно найти детали. В этих мотоциклах двигатели Shovelhead и Panhead – старая Харлеевская классика. Приходилось долго мучить Диму, он, конечно, соглашался со всеми идеями, хотя понимал, что проекты очень энергозатратны.
Как была организована работа с Дмитрием?
Тимур: Работа была сложно организована. Запчасти и детали рамы я смотрел дней десять назад. Честно, я не думал, что Дима успеет сделать мотоциклы к выставке, ведь буквально две недели назад все лежало еще по коробкам, это был конструктор.
Дмитрий: На самом деле процесс работы всегда выглядит, как сборка некого конструктора: сначала ты находишь детали, полируешь все, потом собираешь воедино, затем снова разбираешь и что-то дорабатываешь.

Сколько по времени заняла работа?
Работать мы начали осенью, получается, примерно восемь месяцев ушло на проекты, что довольно мало.
Почему Zillers Motorcycles?
Когда я первый раз увидел мотоциклы Zillers Motorcycles, понял, что так никто не делает, мне сразу же захотелось «залететь в эту тему» и стать счастливым обладателем уникальных проектов. Вот эти два мотоцикла не первые в моей коллекции. Хочется отдать должное мастерской – в России мало кто может воссоздать такие сложные концепты.
Куда вы планируете ездить на этих мотоциклах?
На них классно ездить по центру Москвы, может попробую выехать куда-то подальше, главное, чтобы спина не отвалилась. Кстати, совсем скоро в Москве состоится официальное открытие мотосезона, которое я не пропускаю уже три года, вот, может, совсем скоро открою сезон на одном из новых мотоциклов.
Работать мы начали осенью, получается, примерно восемь месяцев ушло на проекты, что довольно мало.
Почему Zillers Motorcycles?
Когда я первый раз увидел мотоциклы Zillers Motorcycles, понял, что так никто не делает, мне сразу же захотелось «залететь в эту тему» и стать счастливым обладателем уникальных проектов. Вот эти два мотоцикла не первые в моей коллекции. Хочется отдать должное мастерской – в России мало кто может воссоздать такие сложные концепты.
Куда вы планируете ездить на этих мотоциклах?
На них классно ездить по центру Москвы, может попробую выехать куда-то подальше, главное, чтобы спина не отвалилась. Кстати, совсем скоро в Москве состоится официальное открытие мотосезона, которое я не пропускаю уже три года, вот, может, совсем скоро открою сезон на одном из новых мотоциклов.
