Главные новости

ZILLERS MOTORCYCLES сделали для Тимура Юнусова два уникальных проекта. Мотоциклы впервые продемонстрировали на Moscow Custom & Tuning Show, проходящем на «Мотовесне»

Мы поговорили с Дмитрием Голубчиковым и Тимуром Юнусовым и узнали, как была организована их совместная работа, почему было принято решение сделать мотоциклы в таком стиле, куда ездить на этих уникальных проектах и многое другое уже в интервью, листайте карусель.

Кстати, мотоцикл PANHEAD занял первое место в Moscow Custom & Tuning Show в номинации Old School и второе в номинации RETRO MODIFIED, а в этой же номинации проект SHOVELHEAD одержал победу.
Расскажите, почему выбрали мотоциклы в таком стиле?

Как мне кажется, сейчас все гонятся за каким-то трендами, например, за карбоном. Мне же захотелось такой классной калифорнийско-японской классики, того, что многие хотят, но никто не делает по ряду причин: дорого, сложно, трудно найти детали. В этих мотоциклах двигатели Shovelhead и Panhead – старая Харлеевская классика. Приходилось долго мучить Диму, он, конечно, соглашался со всеми идеями, хотя понимал, что проекты очень энергозатратны.

Как была организована работа с Дмитрием?

Тимур: Работа была сложно организована. Запчасти и детали рамы я смотрел дней десять назад. Честно, я не думал, что Дима успеет сделать мотоциклы к выставке, ведь буквально две недели назад все лежало еще по коробкам, это был конструктор.

Дмитрий: На самом деле процесс работы всегда выглядит, как сборка некого конструктора: сначала ты находишь детали, полируешь все, потом собираешь воедино, затем снова разбираешь и что-то дорабатываешь.
Сколько по времени заняла работа?

Работать мы начали осенью, получается, примерно восемь месяцев ушло на проекты, что довольно мало.

Почему Zillers Motorcycles?

Когда я первый раз увидел мотоциклы Zillers Motorcycles, понял, что так никто не делает, мне сразу же захотелось «залететь в эту тему» и стать счастливым обладателем уникальных проектов. Вот эти два мотоцикла не первые в моей коллекции. Хочется отдать должное мастерской – в России мало кто может воссоздать такие сложные концепты.

Куда вы планируете ездить на этих мотоциклах?

На них классно ездить по центру Москвы, может попробую выехать куда-то подальше, главное, чтобы спина не отвалилась. Кстати, совсем скоро в Москве состоится официальное открытие мотосезона, которое я не пропускаю уже три года, вот, может, совсем скоро открою сезон на одном из новых мотоциклов.
Made on
Tilda