Представьте себе: никаких правил, дорог и современных технологий. Вместо трибун — лишь бескрайние просторы пустыни, кактусы и дикие койоты. А вокруг — более семиста отчаянных гонщиков, готовых на всё ради победы. Именно тогда, в жесточайших условиях гонки, произошла удивительная история, вдохновившая Royal Enfield на создание нового великолепного мотоцикла Bear 650 в духе классического скремблера.
С чего всё началось?
История легендарной гонки Big Bear Run началась весьма нетривиально. Согласно популярной версии, первая гонка состоялась в 1921 году и родилась из простого спора двух друзей в одном из баров Лос-Анджелеса в новогоднюю ночь. Задача была проста, но полна азарта: кто быстрее преодолеет 100 миль и первым доберётся до Большого Медвежьего озера?
История легендарной гонки Big Bear Run началась весьма нетривиально. Согласно популярной версии, первая гонка состоялась в 1921 году и родилась из простого спора двух друзей в одном из баров Лос-Анджелеса в новогоднюю ночь. Задача была проста, но полна азарта: кто быстрее преодолеет 100 миль и первым доберётся до Большого Медвежьего озера?

Определённого маршрута тогда не существовало, поэтому один участник решил совершить заезд через пустыню, а второй выбрал более короткий путь по дорогам. Так как дело происходило в январе, дороги оказались покрыты снегом, и второй гонщик так и не смог завершить гонку. Победителем стал тот, кто рискнул отправиться через пустыню!
С каждым годом всё больше смельчаков присоединялось к этому захватывающему испытанию, и вскоре маршрут через пустыню Мохаве стал традицией. Простое пари постепенно переросло в серьёзное соревнование с регистрационными взносами, кубками и почётной славой для победителей, достигнув своего пика популярности в 1950-е годы.
С каждым годом всё больше смельчаков присоединялось к этому захватывающему испытанию, и вскоре маршрут через пустыню Мохаве стал традицией. Простое пари постепенно переросло в серьёзное соревнование с регистрационными взносами, кубками и почётной славой для победителей, достигнув своего пика популярности в 1950-е годы.

1960 год стал знаковым для знаменитой гонки Big Bear Motorcycle Run: на старт вышла почти тысяча участников! На следующий год количество желающих испытать себя оказалось столь велико, что Калифорнийскому дорожному патрулю стало невозможно контролировать ситуацию, а само соревнование трудно поддавалось организации: некоторые гонщики выскочили на старт, подсчет очков пошел наперекосяк. Событие 1961 года окрестили «Разгромом в пустыне». Именно поэтому было решено закрыть гонку, и 1960 год вошёл в историю как последний для легендарного мотопробега.
Соревнования проходили в экстремальных условиях: практически нулевая видимость, палящее солнце, суровый климат пустыни Мохаве и полное отсутствие каких-либо современных технологий. Несмотря на все эти испытания, победителем стал 16-летний Эдди Малдер, сумевший обойти сотни опытных соперников на своём 500-кубовом Royal Enfield Fury и навсегда вписавший своё имя в историю мотоспорта.
Соревнования проходили в экстремальных условиях: практически нулевая видимость, палящее солнце, суровый климат пустыни Мохаве и полное отсутствие каких-либо современных технологий. Несмотря на все эти испытания, победителем стал 16-летний Эдди Малдер, сумевший обойти сотни опытных соперников на своём 500-кубовом Royal Enfield Fury и навсегда вписавший своё имя в историю мотоспорта.
Эдди Малдер: юная звезда мотоспорта
Максимальная оторванность от реальности, дерзость и бескомпромиссная воля к победе — именно эти качества отличали гонщиков того времени. Идеальным воплощением такого образа стал 16-летний новичок из клуба Checkers Motorcycle Club Эдди Малдер, прозванный «Быстрым Эдди». В далёком 1960 году он стал (и остаётся по сей день) самым молодым чемпионом, покорившим жестокую гонку в калифорнийской пустыне Big Bear Run.
Никаких дорог, никаких современных технологий и никаких правил — только кактусы и дикие койоты в качестве зрителей за 765 отчаянными гонщиками. Эдди Малдер потряс гоночный мир, первым достигнув финишной черты за 4 часа и 21 минуту!
Максимальная оторванность от реальности, дерзость и бескомпромиссная воля к победе — именно эти качества отличали гонщиков того времени. Идеальным воплощением такого образа стал 16-летний новичок из клуба Checkers Motorcycle Club Эдди Малдер, прозванный «Быстрым Эдди». В далёком 1960 году он стал (и остаётся по сей день) самым молодым чемпионом, покорившим жестокую гонку в калифорнийской пустыне Big Bear Run.
Никаких дорог, никаких современных технологий и никаких правил — только кактусы и дикие койоты в качестве зрителей за 765 отчаянными гонщиками. Эдди Малдер потряс гоночный мир, первым достигнув финишной черты за 4 часа и 21 минуту!

Верхом на своём 500-кубовом Royal Enfield Fury, движимый инстинктом, непоколебимой решимостью и силой воли, Эдди оказался одним из 197 участников, сумевших добраться до финиша. Когда его спросили о том, что, по его мнению, стало для него поворотным моментом в гонке, Эдди Малдер сказал: «Я был на тринадцатом месте, когда потерял управление и упал в овраг. Я поднял мотоцикл и осмотрел повреждения. Руль был выгнут назад, выхлопная труба вырвана из головки цилиндра, а один амортизатор сломался. Я поднял руль и загнал выхлопную трубу обратно. Ничего не мог поделать со сломанным амортизатором, поэтому проехал остаток гонки только на одном».
За одну ночь Эдди Малдер превратился из безвестного мальчишки в человека, чье лицо красовалось на обложках мотожурналов и на плакатах по всей стране.
Спустя шестьдесят четыре года тот самый бесстрашный дух, вдохновлённый невероятной победой Эдди Малдера, обрёл реальное воплощение в виде нового стильного и универсального скремблера Royal Enfield Bear 650. Bear 650 – это больше, чем просто мотоцикл – это путешествие, заявление и напоминание о необходимости следовать своей интуиции и никогда не сдаваться!
За одну ночь Эдди Малдер превратился из безвестного мальчишки в человека, чье лицо красовалось на обложках мотожурналов и на плакатах по всей стране.
Спустя шестьдесят четыре года тот самый бесстрашный дух, вдохновлённый невероятной победой Эдди Малдера, обрёл реальное воплощение в виде нового стильного и универсального скремблера Royal Enfield Bear 650. Bear 650 – это больше, чем просто мотоцикл – это путешествие, заявление и напоминание о необходимости следовать своей интуиции и никогда не сдаваться!

О концепции и дизайне нового мотоцикла Royal Enfield Bear 650 лучше всего скажут слова генерального директора Б. Говиндараджан, генерального директора Royal Enfield: «Мы всегда черпали вдохновение для наших мотоциклов из сообщества наших гонщиков, которые достигли необычных подвигов. Наше вдохновение для Bear 650 пришло из одной такой легендарной истории - Эдди и Big Bear Run 1960 года. Медведь 650 воплощает тот же дух победы, чистого импульса, неустанной решимости на уровне ДНК. Он построен, чтобы обеспечить уверенность и контроль на всех участках - независимо от того, идете ли вы по городским улицам или приручаете бездорожье пустыни. «Медведь 650» – это не только производительность, это история и бескомпромиссный дух».
Больше информации на сайте Royal Enfield
Больше информации на сайте Royal Enfield