Даем чек-лист по расконсервации байка от экспертов LAVR MOTOLINE
1.Удали консервационную смазку с хромированных и других металлический элементов с помощью мягкой тряпки. Используй Очиститель мотоцикла.

2.Проверь шины: давление и износ. Если индикатор износа протектора меньше 0,8 мм, шину до начала активной катки нужно заменить на новую.
3.Проверь плавность свободного хода ручки газа, рычагов сцепления и коробки переключения передач. При необходимости смажь.
4.Если осенью не менял техжидкости: моторное масло, антифриз, вилочное масло – сделай это сейчас. Системы смазки и охлаждения после простоя очень желательно промыть.
5.Проверь провисание цепи, ориентируйся на норму, указанную в мануале. Очисть и смажь, если осенью поленился это сделать. В этом году не ленись!

6.Проверь состояние аккумулятора и свечей. Заменить, зарядить, почистить – решать тебе. Главное – используй правильные средства.
7.Проверь исправность осветительных приборов, убедись, что контрольная лампа давления масла (при ее наличии, разумеется) и АБС выключились.
8.Подготовь шлем и экипировку. Применяй Очиститель шлема и визора и средство для твоего типа экипировки: кожаной или текстильной.


Теперь самое сложное. Жди, когда будет можно, – и стартуй!
