«Кастом&Тюнинг Шоу» – это продолжение многолетней истории Moscow Custom&Tuning Show, которое ежегодно собирает мотокастомайзеров со всей страны. В этом году оно пройдет уже в 17 раз, представляя несколько десятков новых уникальных проектов, которые нигде ранее не демонстрировались. Лучшие из лучших получат особенные призы от компании «ЧасОптТорг» – часы Out of Order и Chronoforce.
О бренде OutofOrder
Бренд наручных часов и солнцезащитный очков Out of Order был создан в 2013 году в Италии. Одним из основателей бренда стал Риккардо Торризи, которого вдохновила вневременная притягательность таких вещей, как пара застиранных джинсов или старая кожаная куртка. Тогда он задался вопросом, почему бы не создать бренд часов, модели которого бы выглядели, как винтажные, но при этом оставались современными. С этого момента началась история бренда, слоган которого звучит как «Повреждены в Италии» (Damaged in Italy). История бренда, где сами часы призывают к тому, чтобы с ними обращались плохо (Please, treat me bad).
За 10 лет основатели и дизайнеры Out of Order проделали колоссальную работу. В течение нескольких лет бренд завоевывает сердца не только в Италии, но и в других европейских странах, США, Ближнем Востоке и Азии (Япония, Индонезия, Сингапур, Гонконг, Малайзия и др.). Бренд регулярно принимает участие в крупных часовых выставках Италии, Швейцарии (Basel), США (JCK), Франции (Prestigious Maison et Objet) и др. Теперь бренд доступен и в России.
В 2014 году компания получает право писать на своих изделиях «Сделано в Италии». Также Out of Order разработал уникальный процесс искусственного старения металла (OOO® exclusive aging process). В 2019 году бренд презентует 2 мини-коллекции солнцезащитных очков. Ассортимент бренда постоянно пополняется уникальными и лимитированными коллекциями, отражающими сущность «не такого как все» бренда.