ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: ДЕБЮТ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ HARLEY-DAVIDSON PAN AMERICA™ 1250, PAN AMERICA 1250 SPECIAL и STREET BOB
Построены для преодоления препятствий, разработаны для открытий, спроектированы для приключений.
Компания Harley-Davidson разрабатывала Pan America™ как многофункциональный туристический эндуро для тех райдеров, которые не ищут легких путей, даже если для этого иногда приходится съехать с асфальта. Этот «неубиваемый» мощный высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл проектировался «с нуля». Его разработчики ставили своей целью дать райдеру максимальную уверенность и разжечь в нем стремление к приключениям, куда бы его эти приключения ни привели.
Компания Harley-Davidson задействовала весь свой дизайнерский и конструкторский потенциал для разработки Pan America 1250 и Pan America 1250 Special — совершенно новых мотоциклов семейства Adventure Touring с комплектацией премиум-класса, выдающимися эксплуатационными характеристиками и инновационным оснащением.
Модели Pan America 1250 и Pan America 1250 Special оснащаются новым двигателем Revolution® Max 1250 мощностью 152 л/с. Этот силовой агрегат V-Twin с рабочим объемом 1250 см3 и жидкостным охлаждением имеет широкий рабочий диапазон мощности, которая продолжает нарастать вплоть до максимальных оборотов. Для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси.
Модели Pan America оборудованы пакетом систем, повышающих удовольствие от вождения мотоцикла. Среди них есть электронные системы, повышающие безопасность прохождения поворотов. Они адаптируют характеристики мотоцикла к доступному сцеплению шин с дорожным покрытием при ускорении, замедлении и торможении. Модель Pan America 1250 Special оснащена полуактивной передней и задней подвеской с электронным управлением. Harley-Davidson первой из мотоциклетных компаний применила систему адаптивной регулировки высоты (ARH). Эта революционная система подвески автоматически опускает мотоцикл при остановке и поднимает на оптимальную высоту, когда мотоцикл находится в движении.
Дизайнеры и конструкторы Harley-Davidson работали рука об руку над моделями Pan America™ 1250 и Pan America™ 1250 Special, причем акцент делался на утилитарности этих мотоциклов. У этих моделей Harley-Davidson форма следует за функцией, как у хорошего мультитула. От рукояток руля и встроенных креплений для кофров до горизонтальной фары, обеспечивающей улучшенное освещение в условиях пересеченной местности, именно функция определяет стиль. Модели Pan America 1250 и Pan America 1250 Special, создатели которых черпали вдохновение в суровых традициях североамериканских покорителей бездорожья, визуально выделяются на фоне пейзажа, что лишний раз подчеркивает внедорожные возможности этих мотоциклов.
Модель PAN AMERICA 1250
Harley-Davidson Pan America 1250 — это «неубиваемый», мощный, высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл, разработанный для райдеров, которые готовы к реальным приключениям. Управление мотоциклом приятно и интуитивно понятно, он в любых обстоятельствах ведет себя уверенно и предсказуемо.
У новехоньких моделей есть режимы вождения!
Режимы вождения позволяют контролировать ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. На мотоцикле в базовом исполнении доступны пять режимов вождения (четыре из них являются предварительно запрограммированными, и один режим райдер может настроить самостоятельно). В дополнение к этому Pan America™ 1250 Special имеет еще два настраиваемых райдером режима. К заранее запрограммированным режимам на модели Pan America 1250 относятся следующие: Road, Sport, Rain, Off-Road и Off-Road Plus. Каждый режим предусматривает определенную комбинацию настроек мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-ABS), и противобуксовочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-TCS). Для переключения режимов вождения служит кнопка MODE на правом пульте руля. Режимы можно переключать как в движении, так и после остановки мотоцикла (с некоторыми исключениями).
Модель PAN AMERICA 1250 SPECIAL
Pan America 1250 Special — мотоцикл семейства Adventure Touring с эксклюзивным дополнительным оборудованием, которое перечислено ниже.
Harley-Davidson первой из мотоциклетных компаний применила систему адаптивной регулировки высоты (ARH). Она устанавливается в качестве дополнительного оборудования только на модель Pan America™ 1250 Special. Система ARH повышает уверенность райдера в разных ситуациях, опуская мотоцикл при остановке и поддерживая нормальную высоту в движении.
Данная система позволяет райдеру с легкостью седлать Pan America 1250 Special, а также уверенно ставить ноги на землю при остановке за счет того, что высота мотоцикла по седлу уменьшается на 2 – 5 см (в зависимости от автоматически выбранной величины преднатяга, определяющей высоту положения мотоцикла в движении). На снаряженном мотоцикле высота седла составляет 830 мм в нижнем положении и 865 мм в верхнем. Система ARH сохраняет все функции полуактивной передней и задней подвески.
Система ARH не оказывает влияния на величину хода подвески (который всегда остается максимальным), а также на угол наклона, дорожный просвет и плавность хода.
Райдер может выбрать один из четырех режимов системы адаптивной регулировки высоты.
Режим Auto: В этом режиме система определяет, как быстро нужно опустить мотоцикл, исходя из того, насколько агрессивным было торможение; это необходимо для того, чтобы полностью опустить мотоцикл к моменту ег
о остановки.
Режимы Short Delay и Long Delay: В этих режимах опускание мотоцикла задерживается, пока он не остановится полностью; это необходимо для того, чтобы сохранить высоту положения мотоцикла при движении с низкой скоростью — например, на парковке.
Узнать больше о моделях Harley-Davidson® Pan America™ 1250 и Pan America™ 1250 Special можно на сайте www.h-d.ru.
После рестайлинга, проведенного в 2021 году, Fat Boy 114 сияет хромом
Новый, облегченный дизайн нового Street Bob 114 под стать его бескомпромиссным ездовым характеристикам.
Другое новшество линейки Softail 2021 модельного года — рестайлинг мотоцикла Fat Boy 114, после которого он стал сиять хромом. В линейке Harley-Davidson Softail восемь моделей – от классических до дерзких и кастомных, и на любой из них можно прокатиться по бульвару или отправиться в загородную поездку.
Шасси Harley-Davidson Softail со стороны выглядит как классическая хардтейльная рама, но при этом его современная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Задний моно-амортизатор, расположенный между рамой и маятниковым рычагом, скрыт от посторонних глаз седлом. Дизайн шасси был оптимизирован для снижения веса без потери жесткости. Жесткое крепление двигателя Milwaukee-Eight V-Twin к раме, еще больше повышающее жесткость шасси, представляет собой одно из конструктивных решений, способствующих улучшению разгонной динамики, управляемости мотоцикла и эффективности тормозной системы.
45-градусный развал цилиндров двигателя Milwaukee-Eight V-Twin придает ему характерный для силовых агрегатов Harley-Davidson вид, звук работы и характер. Поскольку двигатель имеет жесткое крепление к раме, два уравновешивающих вала гасят первичную вибрацию на холостом ходу и повышают уровень комфорта райдера и пассажира. Четырехклапанные головки цилиндров (два выпускных и два впускных клапана на цилиндр, всего восемь клапанов) увеличивают пропускную способность системы впуска, а две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают более эффективное сгорание топливовоздушной смеси, повышают развиваемую двигателем мощность и его топливную экономичность. Современная конструкция цилиндров, два датчика детонации и прецизионная система охлаждения позволили повысить степень сжатия до 10,0:1, увеличить развиваемый двигателем крутящий момент и улучшить разгонную динамику мотоцикла, а клапанный механизм с одним распределительным валом снизил уровень шума и сделал рокот двигателя еще басовитее.
НОВЫЙ Street Bob 114
Street Bob® 114 — крутой байк, на котором можно как следует отжечь! Это самый легкий из представителей линейки Softail с двигателем Milwaukee-Eight® 114. Он отличается высокой динамикой и маневренностью и имеет хороший запас мощности: разгон от 0 до 60 миль/ч стал быстрее на 9 %, а от 60 до 80 миль/ч на пятой передаче — на 13 % быстрее, чем в случае предыдущей модели Street Bob с двигателем Milwaukee-Eight 107. Дух настоящего боббера чувствуется во всех деталях этого мотоцикла – от руля мини-эйп до укороченного заднего крыла. Благодаря цифровой приборной панели, встроенной в кронштейн руля, передняя часть мотоцикла стала более простой и открытой, поэтому о традиционном спидометре можно забыть. Доступная цена этого мотоцикла позволяет вложить оставшиеся средства в тюнинг от Screamin’ Eagle и кастомизацию.
Особенности Street Bob 114
Двигатель Milwaukee-Eight 114: самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на шасси Softail: максимальный крутящий момент 155Нм при 3250 об/мин. Система выпуска «2-в-2» с глушителями Shotgun. Воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением, наружным расположением фильтрующего элемента и значком «114».
Облегченный дизайн: укороченные крылья, руль мини-эйп, бак емкостью 13,2 л с плавными очертаниям, черные колеса со спицами и выдержанный в темных тонах двигатель с направляющими толкателей с хромированным покрытием.
Двухместное седло: пассажирское седло и подножки входят в базовую комплектацию.
Задний моно-амортизатор с расположенным под седлом регулятором предварительного сжатия пружины позволяет настроить заднюю подвеску в зависимости от веса водителя и пассажира.
Вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги, что улучшает управляемость и повышает эффективность переднего тормоза.
Технологии: цифровая приборная панель, встроенная в кронштейн руля, разъем USB для зарядки оборудования, система запуска двигателя без ключа и охранная система.
Уникальная светодиодная фара: яркая светодиодная фара окружена другими светодиодными приборами освещения и световой сигнализации.
Эксклюзивная схема окраски включает в себя надпись «Harley-Davidson» на фоне вторичного цвета и классический логотип — «единицу» на баке. Доступные цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black, Stone Washed White Pearl, Baja Orange, Deadwood Green
Особенности Fat Boy 114
Двигатель Milwaukee-Eight 114: самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на шасси Softail®: максимальный крутящий момент 155Нм при 3250 об/мин. Система выпуска «2-в-2» с глушителями Shotgun. Воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением, наружным расположением фильтрующего элемента и значком «114».
НОВАЯ отделка из яркого хрома
Крышки двигателя: хромированные или полированные крышки двигателя и клапанные крышки.
Выпускная система: «2-в-2» с расположенными «ступенькой» хромированными глушителями и хромированными теплозащитными экранами.
Передняя часть мотоцикла: хромированное покрытие корпуса фары, кожухов вилки и кронштейна руля подчеркивает массивность передней части мотоцикла.
Хромированные детали: кронштейны заднего крыла, консоль бака и крышка воздушного фильтра Ventilator имеют отделку из яркого хрома.
Колеса Lakester: цельные колеса Lakester (18-дюймовое переднее и заднее) обуты в массивные шины Michelin Scorcher 11 (ширина передней 160 мм, задней — 240 мм). Это самые широкие шины, устанавливаемые на мотоцикл Harley-Davidson. Они делают Fat Boy похожим на паровой каток.
Укороченные крылья: укороченные крылья подчеркивают массивность передней и задней шины и приковывают внимание к мотоциклу.
Бак емкостью 22 л венчает консоль Bullet Hole, придающая мотоциклу кастомный вид.
Высокопроизводительный воздушный фильтр: воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением и наружным расположением фильтрующего элемента позволяет увеличить количество поступающего в двигатель воздуха.
Уникальная светодиодная фара: яркая светодиодная фара окружена другими светодиодными приборами освещения и световой сигнализации. Форма корпуса фары характерна для модели Fat Boy.
Технологии: Замок зажигания, не требующий ключа, и охранная система входят в базовую комплектацию. Разъем USB для зарядки устройств повышает удобство пользования мотоциклом.
Задняя подвеска: расположенный под седлом выносной гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины позволяет одним поворотом рукоятки настроить заднюю подвеску с учетом веса райдера и пассажира.
Передняя подвеска: вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги, что улучшает управляемость и повышает эффективность переднего тормоза.
Тормоза: передние и задние дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение. Антиблокировочная система (ABS) входит в базовую комплектацию.
Доступные цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black, Black Jack Metallic, Deadwood Green, двухцветный Gauntlet Gray Metallic/Vivid Black.
###
О компании Harley-Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте h-dmediakit.com.
###
Для получения более подробной информации:
Vladislav.Yurkin@harley-davidson.com
+7(926)681-99-22
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ