Orange Racing Group
На наши вопросы ответил
Айсин Владислав, проект которого воплотила в реальность мастерская
Айсин Владислав, проект которого воплотила в реальность мастерская

Как вы соблюдаете баланс между функциональностью и эстетикой в своих работах?
На мой взгляд, функциональность в мотоцикле превыше эстетики – о вкусах, как говорится, не спорят. Нельзя однозначно сказать, что одно красиво, а другое уродливо, потому что на каждую красоту найдется свой ценитель. Но если уделить достаточное внимания деталям и реализовать комплекс эстетических доработок, не ухудшающих функциональность мотоцикла, то, пожалуй, так и можно создать тот самый баланс между этими свойствами.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Это мой первый мотоцикл и все началось с небольших доработок – все делалось постепенно, осторожно. Я пытался разобраться в предмете, начал общаться с людьми, которые в этом разбираются, впитывал, как губка знания, которыми они делились, и развивал «насмотренность». Методом проб и ошибок в выборе компонентов и реализации работ начали появляться концепция и стиль, а затем мотоцикл стал таким, какой он сейчас. Основной идеей было не менять замысел Мигеля Галуцци. Это должен был остаться городской бунтарь, пусть уже немолодой, но очень харизматичный. Кажется, у нас это получилось.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Я надеюсь, что не будет никаких трендов. Кастомайзинг – это хоть и инженерное, но все же творчество, а иногда и искусство. Я считаю, что в России немало талантливых мастеров, поэтому единственный тренд, который мне хочется увидеть – работы наших соотечественников на мировой кастом-сцене, как только это станет возможным.
На мой взгляд, функциональность в мотоцикле превыше эстетики – о вкусах, как говорится, не спорят. Нельзя однозначно сказать, что одно красиво, а другое уродливо, потому что на каждую красоту найдется свой ценитель. Но если уделить достаточное внимания деталям и реализовать комплекс эстетических доработок, не ухудшающих функциональность мотоцикла, то, пожалуй, так и можно создать тот самый баланс между этими свойствами.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Это мой первый мотоцикл и все началось с небольших доработок – все делалось постепенно, осторожно. Я пытался разобраться в предмете, начал общаться с людьми, которые в этом разбираются, впитывал, как губка знания, которыми они делились, и развивал «насмотренность». Методом проб и ошибок в выборе компонентов и реализации работ начали появляться концепция и стиль, а затем мотоцикл стал таким, какой он сейчас. Основной идеей было не менять замысел Мигеля Галуцци. Это должен был остаться городской бунтарь, пусть уже немолодой, но очень харизматичный. Кажется, у нас это получилось.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Я надеюсь, что не будет никаких трендов. Кастомайзинг – это хоть и инженерное, но все же творчество, а иногда и искусство. Я считаю, что в России немало талантливых мастеров, поэтому единственный тренд, который мне хочется увидеть – работы наших соотечественников на мировой кастом-сцене, как только это станет возможным.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТ МАСТЕРСКОЙ ORANGE RACING GROUP ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»