На наши вопросы ответил Селезнёв Александр – представитель мастерской Screw Electric
Как вы выбираете баланс между функциональностью и эстетикой в своих работах?
Баланс я выбираю исходя из задач, которые стоят, а также бюджетов и ожиданий заказчиков. Если функциональность убьёт эстетику, то стараюсь сохранить баланс, чтобы и необходимые функции имелись, и выглядело это сексуально.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Я искренне верю, что будущее за электротранспортом. И всеми силами приближаю это будущее в каждом проекте. Стремлюсь доказать, что электротранспорт удобнее, легче в управлении и проще в эксплуатации. А, может быть, даже мощнее и быстрее. Мне кажется, электромотоциклы не такие проблемные, как их бензиновые собратья. В кастоме «электричек» нет ничего невероятного, это может делать любой заинтересованный человек с руками. В принципе это я доказываю каждой своей работой.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Мы сами пишем тренды. Тренды на ДВС вырабатывались десятилетиями – теперь наша очередь. Электротранспорт не привязан к нюансам двигателей внутреннего сгорания. Ему не нужны выхлопные системы, радиаторы охлаждения, всякие воздуховоды, коробки передач, сцепления, органы управления на педалях, демпферы, виброгасители, он не греется не вибрирует. В связи с этим мы можем создавать любую технику с абсолютно разным дизайном, не переживая о том, как пойдёт раскалённый выхлоп, как должны идти потоки воздуха, охлаждающие радиатор, и так далее. То есть нас ограничивает только наша фантазия. Поэтому я считаю, что со временем в электрокастоме будут появляться новые тренды, есть все шансы, что они будут намного смелее и интересней того, что было десятилетиями связано с ДВС.
Баланс я выбираю исходя из задач, которые стоят, а также бюджетов и ожиданий заказчиков. Если функциональность убьёт эстетику, то стараюсь сохранить баланс, чтобы и необходимые функции имелись, и выглядело это сексуально.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Я искренне верю, что будущее за электротранспортом. И всеми силами приближаю это будущее в каждом проекте. Стремлюсь доказать, что электротранспорт удобнее, легче в управлении и проще в эксплуатации. А, может быть, даже мощнее и быстрее. Мне кажется, электромотоциклы не такие проблемные, как их бензиновые собратья. В кастоме «электричек» нет ничего невероятного, это может делать любой заинтересованный человек с руками. В принципе это я доказываю каждой своей работой.
Какие тренды в кастомайзинге Вы считаете будущим в индустрии?
Мы сами пишем тренды. Тренды на ДВС вырабатывались десятилетиями – теперь наша очередь. Электротранспорт не привязан к нюансам двигателей внутреннего сгорания. Ему не нужны выхлопные системы, радиаторы охлаждения, всякие воздуховоды, коробки передач, сцепления, органы управления на педалях, демпферы, виброгасители, он не греется не вибрирует. В связи с этим мы можем создавать любую технику с абсолютно разным дизайном, не переживая о том, как пойдёт раскалённый выхлоп, как должны идти потоки воздуха, охлаждающие радиатор, и так далее. То есть нас ограничивает только наша фантазия. Поэтому я считаю, что со временем в электрокастоме будут появляться новые тренды, есть все шансы, что они будут намного смелее и интересней того, что было десятилетиями связано с ДВС.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТ МАСТЕРСКОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»