Custom Garage 67 покажет на Custom & Tuning Show сразу несколько проектов
В 2024 году мастерская одержала победу в номинации KICK S с мотоциклом «Урал»

Ждем новых высот и читаем интервью с представителем мастерской
Как вы выбираете баланс между функциональностью и эстетикой в своих работах?
Между практичностью и эстетикой мы всегда смотрим в сторону эстетики, нам важнее, как мотоцикл смотрится, нежели насколько удобно на нем ездить. Как говориться, можно привыкнуть к некоторым неудобствам. Так уж бывает в кастомайзинге, что чаще всего приходится чем-то жертвовать: низкий клиринс, маленький запас топлива, жёсткое сиденье, неудобный руль, отсутствие привычной ручки сцепления и так далее, вряд ли это все прям удобно в повседневной эксплуатации, поэтому, в нашем случае, не мотоцикл строится под тебя, а ты подстраиваешься под мотоцикл. Это касается основной части всех наших проектов за исключением скремблеров, в них мы всегда уделяем больше внимания удобству райдера, работе подвески и т.д.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Навряд ли получится точно и коротко ответить на данный вопрос. У каждого проекта своя история появления, но есть то, что чаше всего объединяет наши мотоциклы – это советский оппозитный двигатель. Согласен, это слегка странный выбор, но последние время проекты на базе советских мотоциклов все реже и реже появляются, поэтому мы и решили их делать. Но так же иногда мы берёмся за постройку Hond или BMW, чтобы отдохнуть от советского мотопродукта. Поэтому в целом, наверное, философия наших проектов – продолжать то, что начали кастомайзеры в 90-е, пилить советские мотоциклы.
Какие тренды в кастомайзинге вы считаете будущим в индустрии?
Почему-то я думаю, что в будущем все больше и больше будет тренд на электробайки, такая сейчас идёт тенденция, но я не считаю это будущим индустрии кастомайзинга. Моё мнение, так как мода циклична, скоро вновь мы придём к плавным, аэродинамичным, футуристическим дизайнам. Станет все меньше рубленных форм, которые сейчас, на мой взгляд, чаще встречаются.
Между практичностью и эстетикой мы всегда смотрим в сторону эстетики, нам важнее, как мотоцикл смотрится, нежели насколько удобно на нем ездить. Как говориться, можно привыкнуть к некоторым неудобствам. Так уж бывает в кастомайзинге, что чаще всего приходится чем-то жертвовать: низкий клиринс, маленький запас топлива, жёсткое сиденье, неудобный руль, отсутствие привычной ручки сцепления и так далее, вряд ли это все прям удобно в повседневной эксплуатации, поэтому, в нашем случае, не мотоцикл строится под тебя, а ты подстраиваешься под мотоцикл. Это касается основной части всех наших проектов за исключением скремблеров, в них мы всегда уделяем больше внимания удобству райдера, работе подвески и т.д.
Какая история и философия стоит за вашими проектами?
Навряд ли получится точно и коротко ответить на данный вопрос. У каждого проекта своя история появления, но есть то, что чаше всего объединяет наши мотоциклы – это советский оппозитный двигатель. Согласен, это слегка странный выбор, но последние время проекты на базе советских мотоциклов все реже и реже появляются, поэтому мы и решили их делать. Но так же иногда мы берёмся за постройку Hond или BMW, чтобы отдохнуть от советского мотопродукта. Поэтому в целом, наверное, философия наших проектов – продолжать то, что начали кастомайзеры в 90-е, пилить советские мотоциклы.
Какие тренды в кастомайзинге вы считаете будущим в индустрии?
Почему-то я думаю, что в будущем все больше и больше будет тренд на электробайки, такая сейчас идёт тенденция, но я не считаю это будущим индустрии кастомайзинга. Моё мнение, так как мода циклична, скоро вновь мы придём к плавным, аэродинамичным, футуристическим дизайнам. Станет все меньше рубленных форм, которые сейчас, на мой взгляд, чаще встречаются.
УВИДЕТЬ ПРОЕКТЫ Custom Garage 67 ВЫ СМОЖЕТЕ НА
CUSTOM & TUNING SHOW
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4 – 6 АПРЕЛЯ В КВЦ «ПАТРИОТ»