Мастерская Hammerbike представит на Custom & Tuning Show мотоцикл «Феникс»
Основная идея проекта: изначально мастер хотел сделать винтажный каферейсер с вилкой спрингер. На стадиях испытаний (без бензобака) были отмечены: превосходных силуэт рамы и красота винтажного двигателя. Это захотелось оставить на виду, поэтому было принято решение отказаться от традиционного бензобака. Двигатель превращен в произведение искусства и полностью открыт для обзора. Мотоцикл пригоден для езды, за несколько лет преодолел около 3000 км. По классификации «Феникс» – это, скорее, гоночный мотоцикл без обтекателя. А сам по себе – произведение искусства, которое радует глаз. Название Феникс связано с буквальным и неоднократным возрождением этого мотоцикла: вначале после свалки в Японии (откуда его привезли в 90-х), затем после пары десятилетий в руках кучи владельцев, которые превратили его в груду хлама с заклинившим мотором.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Honda CB550
- Подвеска: Спереди – спрингер на базе деталей Harley-Davidson, сзади – амортизаторы Ohlins
- Выхлопная система: самодельная 4-1 с глушителем supertrapp
Мотоцикл «Синий Бобр»
Основная идея проекта: сделать лаконичный плотно сбитый боббер со старым нижнеклапанным оппозитом. Особое внимание уделено красоте мотора и минималистичности байка. Мотоцикл на ходу, он надежный, проверен несколькими годами эксплуатации. Без особых поломок. Простота конструкции, отсутствие какой-либо электроники делают езду на кастоме особенно приятной для ценителей настоящих железных мотоциклов из прошлого века.
Немного про характеристики:
- Двигатель: М72, модифицирован.
- Подвеска: Спереди рычажная, на базе вилки К750Н, сзади свечная (М72)
- Выхлопная система: самодельная из нержавейки со встроенными флейтами
Мотоцикл «Медвежонок»
Основная идея проекта: сделать плотно сбитый боббер на базе старого флэтхеда. Минималистичный. Без электроники и лишних деталей, с ножным сцеплением и ручной коробкой. С вниманием к внешнему виду мотора и мелочам. Настоящий Сибирский олдскул, продолжение концепции Синего Бобра. Образуют с ним единую картину из двух частей. Два боббера флэтхеда с разной компоновкой моторов. Оппозит и V-образник. Братья с похожими сердцами. Символ дружбы народов, эхо истории и судеб людей.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Harley-Davidson WLA42
- Трансмиссия: Цепь
- Подвеска: Спереди-переделанная короткорычажная вилка К750Н, сзади — самодельная свечная
Мотоцикл MR72
Основная идея: сделать ретромотоцикл в геометрии и стилистике легендарного М72. Но с надёжнейшим мотором от Honda. Задача по вживлению нового сердца в «Эмку» оказалась простой только с виду. Проект очень сложный, стандартных деталей практически нет. Масса самодельных латунных мелочей. На ходу мотоцикл приятный, вызывает смешанные чувства: что-то старое, но едет оно слишком хорошо. После постройки проехал уже около тысячи км., доставляя огромное «ретроудовольствие» от езды.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Honda VT600
Трансмиссия: Цепь
Подвеска: Спереди телескопическая вилка, сзади самодельная свечная
Мотоцикл Indian
Основная идея проекта: Создать реплику винтажного гоночного борд трекера Индиан 1920-х годов, в которых кроется истинный дух мотоциклизма, скорости и азарта.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Копия веломотора серии Д, 80см3
- Трансмиссия: Цепь
- Подвеска: Спереди рессорная, сзади отсутствует.
- Выхлопная система: Самодельная
Больше вы узнаете 5 – 7 апреля на Custom & Tuning Show