Мастерская 2brothersmotors представит на Custom & Tuning Show мотоцикл Honda cb750
Основная идея проекта: Изначально философия проекта подразумевала совместить олдовый мотоцикл и современную начинку для использования на каждый день, с чем, собственно, мы успешно справились, срастив хорошую подвеску, эффективные тормоза, современную электротехнику, накопленный опыт и олдовую Honda CB 750. Мотоцикл используется каждый день в режиме дом-работа и прекрасно показывает себя в потоке.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Доработан впуск и выпуск, настроен под новые параметры
- Трансмиссия: Механическая
- Подвеска: Fox задние амортизаторы, вилка showa с полным набором настроек
- Выхлопная система: кастом, коллектор 4-2, глушители в стиле триумф
Мотоцикл Harley-Davidson forty eight
Основная идея проекта: Мотоцикл в стиле боббер покоряет своей простотой и лаконичностью. Выбору цвета помогла история гоночной серии Британии. Цвет british racing green использовался пока классификация в 70-е не отменили. Цвет использовался командами Jaguar Aston Martin, Vanwall, Cooper, Lotus. Историю цвета возродила Jaguar Racing. Аэрография на баке Monkey business. На русский переводится как «подозрительное поведение». Мы хотели подчеркнуть хулиганский характер мотоцикла и его назначение.
Немного про характеристики:
- Двигатель: головки были окрашены термостойкой матовой краской,заменены
все прокладки,установлен фильтр пониженного сопротивления. двигатель
настроен онлайн
- Трансмиссия: механическая,ременной привод,кастомный шкив
- Подвеска: progressive suspension. картриджи и задние амортизаторы
- Выхлопная система: полная выхлопная трасса американского бренда s&s
Мотоцикл Honda gb 250 clubman
Основная идея проекта: Проект изначально задумывался как мотоцикл на каждый день с возможностью съездить в лес. Легкая рама и мотор небольшого объема дают такую возможность, а новые подвески добавят комфорта, управляемости и скорости. В основном мотоциклы данного класса оснащаются одноместным сиденьем и парой подножек, что исключает возможность езды с пассажиром, в нашем случае сиденье позволяет перевозить пассажира, а новая форма рамы добавляет комфорта, может служить бугелем для вызволения мотоцикла из грязи.
Немного про характеристики:
- Двигатель: Мотор полностью после ребилда. доработан
впуск,выпуск,цилиндр расточен до 280см3
- Трансмиссия: Механическая
- Подвеска: Задние амортизаторы 390мм, для вилки изготовлены проставки
120мм
- Выхлопная система: Штатный коллектор 2-1 доработан,врезан
катализатор,установлена «прямоточная» банка с элементами из карбона
Больше вы узнаете 5 – 7 апреля на Custom & Tuning Show