0204
апреля 2021
  • Москва
  • "Экспоцентр"


НОВОСТИ

Новинки от Harley-Davidson на «Мотовесне»!

ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: ДЕБЮТ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ HARLEY-DAVIDSON PAN AMERICA™ 1250, PAN AMERICA 1250 SPECIAL и  STREET BOB


Построены для преодоления препятствий, разработаны для открытий, спроектированы для приключений.

 Компания Harley-Davidson разрабатывала  Pan America™ как многофункциональный туристический эндуро для тех райдеров, которые не ищут легких путей, даже если для этого иногда приходится съехать с асфальта. Этот «неубиваемый» мощный высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл проектировался «с нуля». Его разработчики ставили своей целью дать райдеру максимальную уверенность и разжечь в нем стремление к приключениям, куда бы его эти приключения ни привели. 


Компания Harley-Davidson задействовала весь свой дизайнерский и конструкторский потенциал для разработки Pan America 1250 и Pan America 1250 Special — совершенно новых мотоциклов семейства Adventure Touring с комплектацией премиум-класса, выдающимися эксплуатационными характеристиками и инновационным оснащением.


Модели Pan America 1250 и Pan America 1250 Special оснащаются новым двигателем Revolution® Max 1250 мощностью 152 л/с. Этот силовой агрегат V-Twin с рабочим объемом 1250 см3 и жидкостным охлаждением имеет широкий рабочий диапазон мощности, которая продолжает нарастать вплоть до максимальных оборотов. Для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси. 


Модели Pan America оборудованы пакетом систем, повышающих удовольствие от вождения мотоцикла. Среди них есть электронные системы, повышающие безопасность прохождения поворотов. Они адаптируют характеристики мотоцикла к доступному сцеплению шин с дорожным покрытием при ускорении, замедлении и торможении. Модель Pan America 1250 Special оснащена полуактивной передней и задней подвеской с электронным управлением. Harley-Davidson первой из мотоциклетных компаний применила систему адаптивной регулировки высоты (ARH). Эта революционная система подвески автоматически опускает мотоцикл при остановке и поднимает на оптимальную высоту, когда мотоцикл находится в движении.


Дизайнеры и конструкторы Harley-Davidson работали рука об руку над моделями Pan America™ 1250 и Pan America™ 1250 Special, причем акцент делался на утилитарности этих мотоциклов. У этих моделей Harley-Davidson форма следует за функцией, как у хорошего мультитула. От рукояток руля и встроенных креплений для кофров до горизонтальной фары, обеспечивающей улучшенное освещение в условиях пересеченной местности, именно функция определяет стиль. Модели Pan America 1250 и Pan America 1250 Special, создатели которых черпали вдохновение в суровых традициях североамериканских покорителей бездорожья, визуально выделяются на фоне пейзажа, что лишний раз подчеркивает внедорожные возможности этих мотоциклов.


Модель PAN AMERICA 1250

Harley-Davidson Pan America 1250 — это «неубиваемый», мощный, высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл, разработанный для райдеров, которые готовы к реальным приключениям. Управление мотоциклом приятно и интуитивно понятно, он в любых обстоятельствах ведет себя уверенно и предсказуемо.


лд

У новехоньких моделей есть режимы вождения!

Режимы вождения позволяют контролировать ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. На мотоцикле в базовом исполнении доступны пять режимов вождения (четыре из них являются предварительно запрограммированными, и один режим райдер может настроить самостоятельно). В дополнение к этому Pan America™ 1250 Special имеет еще два настраиваемых райдером режима. К заранее запрограммированным режимам на модели Pan America 1250 относятся следующие: Road, Sport, Rain, Off-Road и Off-Road Plus. Каждый режим предусматривает определенную комбинацию настроек мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-ABS), и противобуксовочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-TCS). Для переключения режимов вождения служит кнопка MODE на правом пульте руля. Режимы можно переключать как в движении, так и после остановки мотоцикла (с некоторыми исключениями).


Модель PAN AMERICA 1250 SPECIAL

Pan America 1250 Special — мотоцикл семейства Adventure Touring с эксклюзивным дополнительным оборудованием, которое перечислено ниже.


907


Harley-Davidson первой из мотоциклетных компаний применила систему адаптивной регулировки высоты (ARH). Она устанавливается в качестве дополнительного оборудования только на модель Pan America™ 1250 Special. Система ARH повышает уверенность райдера в разных ситуациях, опуская мотоцикл при остановке и поддерживая нормальную высоту в движении.


Данная система позволяет райдеру с легкостью седлать Pan America 1250 Special, а также уверенно ставить ноги на землю при остановке за счет того, что высота мотоцикла по седлу уменьшается на 2 – 5 см (в зависимости от автоматически выбранной величины преднатяга, определяющей высоту положения мотоцикла в движении). На снаряженном мотоцикле высота седла составляет 830 мм в нижнем положении и 865 мм в верхнем. Система ARH сохраняет все функции полуактивной передней и задней подвески.


  • Система ARH не оказывает влияния на величину хода подвески (который всегда остается максимальным), а также на угол наклона, дорожный просвет и плавность хода.

  • Райдер может выбрать один из четырех режимов системы адаптивной регулировки высоты. 

  • Режим Auto: В этом режиме система определяет, как быстро нужно опустить мотоцикл, исходя из того, насколько агрессивным было торможение; это необходимо для того, чтобы полностью опустить мотоцикл к моменту ег

  • о остановки.

  • Режимы Short Delay и Long Delay: В этих режимах опускание мотоцикла задерживается, пока он не остановится полностью; это необходимо для того, чтобы сохранить высоту положения мотоцикла при движении с низкой скоростью — например, на парковке.

  • Режим Locked: В этом режиме система всегда сохраняет нормальную высоту мотоцикла и при остановке он не опускается. Этот режим подойдет райдеру большого роста, который может поставить ногу на землю без помощи системы адаптивной регулировки высоты. Также этот режим удобен при езде по пересеченной местности, когда на малых скоростях требуется максимальная высота мотоцикла.

Узнать больше о моделях Harley-Davidson® Pan America™ 1250 и Pan America™ 1250 Special можно на сайте  www.h-d.ru.


После рестайлинга, проведенного в 2021 году, Fat Boy 114 сияет хромом

Новый, облегченный дизайн нового Street Bob 114 под стать его бескомпромиссным ездовым характеристикам.


Другое новшество линейки Softail 2021 модельного года — рестайлинг мотоцикла Fat Boy 114, после которого он стал сиять хромом. В линейке Harley-Davidson Softail восемь моделей – от классических до дерзких и кастомных, и на любой из них можно прокатиться по бульвару или отправиться в загородную поездку.


Шасси Harley-Davidson Softail со стороны выглядит как классическая хардтейльная рама, но при этом его современная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Задний моно-амортизатор, расположенный между рамой и маятниковым рычагом, скрыт от посторонних глаз седлом. Дизайн шасси был оптимизирован для снижения веса без потери жесткости. Жесткое крепление двигателя Milwaukee-Eight V-Twin к раме, еще больше повышающее жесткость шасси, представляет собой одно из конструктивных решений, способствующих улучшению разгонной динамики, управляемости мотоцикла и эффективности тормозной системы.


45-градусный развал цилиндров двигателя Milwaukee-Eight V-Twin придает ему характерный для силовых агрегатов Harley-Davidson вид, звук работы и характер. Поскольку двигатель имеет жесткое крепление к раме, два уравновешивающих вала гасят первичную вибрацию на холостом ходу и повышают уровень комфорта райдера и пассажира. Четырехклапанные головки цилиндров (два выпускных и два впускных клапана на цилиндр, всего восемь клапанов) увеличивают пропускную способность системы впуска, а две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают более эффективное сгорание топливовоздушной смеси, повышают развиваемую двигателем мощность и его топливную экономичность. Современная конструкция цилиндров, два датчика детонации и прецизионная система охлаждения позволили повысить степень сжатия до 10,0:1, увеличить развиваемый двигателем крутящий момент и улучшить разгонную динамику мотоцикла, а клапанный механизм с одним распределительным валом снизил уровень шума и сделал рокот двигателя еще басовитее.


НОВЫЙ Street Bob 114

Street Bob® 114 — крутой байк, на котором можно как следует отжечь! Это самый легкий из представителей линейки Softail с двигателем Milwaukee-Eight® 114. Он отличается высокой динамикой и маневренностью и имеет хороший запас мощности: разгон от 0 до 60 миль/ч стал быстрее на 9 %, а от 60 до 80 миль/ч на пятой передаче — на 13 % быстрее, чем в случае предыдущей модели Street Bob с двигателем Milwaukee-Eight 107. Дух настоящего боббера чувствуется во всех деталях этого мотоцикла – от руля мини-эйп до укороченного заднего крыла. Благодаря цифровой приборной панели, встроенной в кронштейн руля, передняя часть мотоцикла стала более простой и открытой, поэтому о традиционном спидометре можно забыть. Доступная цена этого мотоцикла позволяет вложить оставшиеся средства в тюнинг от Screamin’ Eagle и кастомизацию.


Особенности Street Bob 114

  • Двигатель Milwaukee-Eight 114: самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на шасси Softail: максимальный крутящий момент 155Нм при 3250 об/мин. Система выпуска «2-в-2» с глушителями Shotgun. Воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением, наружным расположением фильтрующего элемента и значком «114».

  • Облегченный дизайн: укороченные крылья, руль мини-эйп, бак емкостью 13,2 л с плавными очертаниям, черные колеса со спицами и выдержанный в темных тонах двигатель с направляющими толкателей с хромированным покрытием.

  • Двухместное седло: пассажирское седло и подножки входят в базовую комплектацию.

  • Задний моно-амортизатор с расположенным под седлом регулятором предварительного сжатия пружины позволяет настроить заднюю подвеску в зависимости от веса водителя и пассажира. 

  • Вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги, что улучшает управляемость и повышает эффективность переднего тормоза.

  • Технологии: цифровая приборная панель, встроенная в кронштейн руля, разъем USB для зарядки оборудования, система запуска двигателя без ключа и охранная система.

  • Уникальная светодиодная фара: яркая светодиодная фара окружена другими светодиодными приборами освещения и световой сигнализации.

  • Эксклюзивная схема окраски включает в себя надпись «Harley-Davidson» на фоне вторичного цвета и классический логотип - «единицу» на баке. Доступные цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black, Stone Washed White Pearl, Baja Orange, Deadwood Green 


Особенности Fat Boy 114

  • Двигатель Milwaukee-Eight 114: самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на шасси Softail®: максимальный крутящий момент 155Нм при 3250 об/мин. Система выпуска «2-в-2» с глушителями Shotgun. Воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением, наружным расположением фильтрующего элемента и значком «114».

  • НОВАЯ отделка из яркого хрома

  • Крышки двигателя: хромированные или полированные крышки двигателя и клапанные крышки. 

  • Выпускная система: «2-в-2» с расположенными «ступенькой» хромированными глушителями и хромированными теплозащитными экранами. 

  • Передняя часть мотоцикла: хромированное покрытие корпуса фары, кожухов вилки и кронштейна руля подчеркивает массивность передней части мотоцикла. 

  • Хромированные детали: кронштейны заднего крыла, консоль бака и крышка воздушного фильтра Ventilator имеют отделку из яркого хрома. 

  • Колеса Lakester: цельные колеса Lakester (18-дюймовое переднее и заднее) обуты в массивные шины Michelin Scorcher 11 (ширина передней 160 мм, задней — 240 мм). Это самые широкие шины, устанавливаемые на мотоцикл Harley-Davidson. Они делают Fat Boy похожим на паровой каток. 

  • Укороченные крылья: укороченные крылья подчеркивают массивность передней и задней шины и приковывают внимание к мотоциклу. 

  • Бак емкостью 22 л венчает консоль Bullet Hole, придающая мотоциклу кастомный вид. 

  • Высокопроизводительный воздушный фильтр: воздушный фильтр Ventilator с низким сопротивлением и наружным расположением фильтрующего элемента позволяет увеличить количество поступающего в двигатель воздуха. 

  • Уникальная светодиодная фара: яркая светодиодная фара окружена другими светодиодными приборами освещения и световой сигнализации. Форма корпуса фары характерна для модели Fat Boy. 

  • Технологии: Замок зажигания, не требующий ключа, и охранная система входят в базовую комплектацию. Разъем USB для зарядки устройств повышает удобство пользования мотоциклом. 

  • Задняя подвеска: расположенный под седлом выносной гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины позволяет одним поворотом рукоятки настроить заднюю подвеску с учетом веса райдера и пассажира. 

  • Передняя подвеска: вилка Dual Bending Valve обеспечивает быструю реакцию мотоцикла на поворот руля и не дает колесу отрываться от дороги, что улучшает управляемость и повышает эффективность переднего тормоза. 

  • Тормоза: передние и задние дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение. Антиблокировочная система (ABS) входит в базовую комплектацию.

  • Доступные цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black, Black Jack Metallic, Deadwood Green, двухцветный Gauntlet Gray Metallic/Vivid Black.


98

###

О компании Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте h-dmediakit.com.


###

Для получения более подробной информации:

Vladislav.Yurkin@harley-davidson.com
+7(926)681-99-22
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ 




Информационные партнеры

Дорогие посетители выставки МОТОВЕСНА!

Билеты уже в продаже!

Спасибо за Ваше обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.