В этом году Motorrika привезла из Китая линейку из пяти кроссовых полноразмерных мотоциклов.
Бренд K2R – не только китайский, в компании работают специалисты из России, технические эксперты, которые проверяют, можно сказать, все. «Китай, если так можно выразиться, – это логистический нюанс. Там базируется производство».
Как выстроено производство мотоциклов?
В бренде K2R проверяется все, вплоть до мелочей. Наши специалисты контролируют работу иностранных производителей. Очень важно, что мы не даем задание, а потом принимаем готовый продукт. Мы говорим, что именно необходимо сделать, добавить, поправить и так далее.
Какие модели мотоциклов первыми привезли в Россию?
Первыми были два мотоцикла – K2R 450 и K2R 250. На самом деле, 450 мы везли для участия в соревнованиях, данная модель зимой легко переоборудуется в снегоход.
Вы сказали про соревнования, эти мотоциклы подходят для заездов?
Да, что не может не радовать. Техника отлично чувствует себя как на дорогах общего пользования, так и в соревнованиях. У нас команда по шоссейно-кольцевым гонкам, мы точно знаем, о чем говорим.
Также четырехтактный мотоцикл отлично подходит для езды по дорогам общего пользования: он не дергается, не толкается, новичок будет себя комфортно чувствовать. Трехсотые модели можно эксплуатировать где угодно, мотоциклы отлично чувствуют себя в горной местности. Единственная техника, на которой мы не рекомендовали бы новичкам кататься – это двухтактная.