Разве это не прекрасно, когда понимаешь, что способность удивляться еще не утеряна? Разве удивление не та первобытная эмоция, которая лежит в начале всякой философии и познания. И когда кажется, что все знаешь и философствовал на всякие темы, вдруг видишь перед собой RockRacer от Constrictor, и понимаешь, что испытываешь стопроцентное удивление, и по-прежнему остаешься ребенком.
Главное в продажах – умение удивлять. И нет ничего более эпичного, когда несколько секунд назад мега состоятельный и прекрасно уравновешенный бизнесмен, теряет дар речи и способность к рациональному мышлению, сев за руль RockRacer.
Constrictor это багги класса rock crawling – аппарат для катания в горах. Rock crawling переводится буквально как ползание по камням – скалолазание. И это абсолютно другой формат катания, который нельзя сравнивать с дюнными багги или кроссовыми SxS.
Заявление высокопарное, но в нем нет преувеличения. Даже если вы не катались на дюнных баги и не лазали в горах на монстрах типа Constrictor, вы понимаете природу материалов – песка и камня. Разница между ними, это и есть разница между привычным нам Maverick X3 или Polaris RZR, и непривычным Constrictor. Она абсолютная.
Взять подвеску – привычные нам багги и сайды построены на многорычажных подвесках, в которых преобладают двойные А-образные, имеющие неважные прочностные характеристики. Как следствие кататься на них следует очень аккуратно во избежание поломок. Сломать мост или один из 4 рычагов Constrictor толщиной с руку практически нереально. И как следствие, агрессивные прыжки или спрыжки не то, чтобы противопоказаны, а рекомендованы и составляют часть веселья – прыгайте как угодно, из расчёта прочности своего позвоночника.
И посмотрите на каркас. В то время как стоковый каркас любой багги складывается при опрокидывании на пешеходной скорости, каркас Constrictor строился в философии ежедневного кувыркания через крышу, без повреждения или замены верхней части. Каркас визуально словно подначивает тебя заехать на предельно критичный уклон, чтобы кувыркнуться и встать на колеса.
По идее, для путешествия на каком-нибудь Терскому берегу Белого моря нужен просторный, вместительный, комфортный UTV, но их дорожный просвет составляет от силы 28 см, и каждый метр каменистых участков будет даваться крайне нервно – еще та перспектива сломать рычаги подвески в такой глуши.
И как следствие, на любом сложном рельефе, ты выбираешь безопасную траекторию, чтобы не уткнуться мордой, не кувыркнуть сайд, и в тоже время не посадить его на брюхо. А что будет в путешествии на Constrictor?
Помните эпизод из фильма «Назад в будущее», где Марти говорит доктору Брауну – «Нам не хватит для разгона дороги», на что док отвечает – «Дороги? Мы направляемся туда, где не нужны дороги».
В предгорьях Кавказа или Хибинах, где классическому SxS нужна четко выверенная и безопасная траектория, Constrictor не нужно ни второе, ни первое. Практически все пространство представляет его «песочницу» — площадку для игр. Там, где народ едет на Can-Am Traxter в среднем темпе 10-15 км/час, с жуткими ударами под днищем, на Constrictor можно идти практически ходом, со скоростной поправкой на повороты.
Камень, это не песок. Constrictor не Maverick X3. Это другая реальность, где мы словно дети, которые заново учатся ходить.
Участник выставки: